Страница 2 из 6

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 04 апр 2012, 22:13
fulton
СП-86 писал(а):Продолжаю рисовать.

Нууууу, ты почти художник,.... почти. :lol:
Саша, вот так должна выглядеть твоя картинка на протесте,
Все остальное бред, из-за этого можно проиграть протест и потерять протестовый взнос (потому что не корректно поставлен вопрос и твои комменты) я их удалил чтобы не было путаницы и недопонимания.
Ответ такой:
пока Красная лодка остается на левом галсе, Синяя лодка должна сторониться (правило 12), так как красная лодка была чисто впереди положение (1,2,3,) когда достигла зоны (положение 3) по правилу 18,2b, Синяя лодка обязана дать Красной лодке место у знака.
всё.

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 04 апр 2012, 22:55
СП-86
Я совершенно чётко понимаю эту ситуацию с самого начала, мои вопросы звучали так:
1. КАК определить зону?
2. ЧТО кричать ?
Теперь я спрашиваю ещё раз, что некорректного в этих вопросах?

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 04 апр 2012, 23:07
fulton
Может ты и понимаешь всё, я кстати тоже все понял, НО!, на протесте ты должен четко объяснить и нарисовать что и как, а я пытался от тебя все это узнать (тянул клещами).
Как определить зону и что кричать, я тебе говорил,... повторюсь
обычно говорят:
-Нет связанности, нет места. (или места не дам)

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:17
СП-86
Так. Хотим продолжить осмысленный разговор? Пожалуйста. :)

Я-то помню последовательность и суть постов, в своей голове я пока сам модерирую :)
Я пишу вопрос, Дима Овсянников тут же отвечает, причём так внятно и исчерпывающе, что хоть в учебники заноси. Расставлены все акценты на своевременные действия рулевого. И ничегошеньки ему из меня "клещами" тянуть не потребовалось.

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 06 апр 2012, 07:02
СП-86
Продолжим по делу.
Надеюсь Gif откроется нормально у всех (у меня работает если кликнуть на него). Инцидент взят из тренажера ППГ http://game.finckh.net/indexe.htm
Я ответил на этот вопрос в тренажере верно, из этого и из последующего объяснения я делаю вывод - синяя лодка после "связывания" пошла выше своего "надлежащего курса". (Это не совсем понятно, знака на картинке нет)
В предложенной ситуации мне всё кажется вполне очевидным. По правилу 17 "Когда яхта, находившаяся чисто позади, оказывается связанной на расстоянии не большем двух длин своего корпуса, с подветренной стороны с другой яхтой на том же галсе, то она не должна идти выше своего надлежащего курса, пока они остаются на одном и том же галсе, связанными и на расстоянии не больше указанного." Синяя лодка нарушает это правило, следовательно протест поданный на её действия должен быть выигран. Однако из последней фразы пояснения следует, что в данной ситуации обе лодки могут быть наказаны: "Nevertheless rule 11 applies and Red must keep clear. In this case it is possible that both boats will be penalized." (Тем не менее, правило 11 применимо к Красной лодке и она должна сторониться подветренного. При разборе вполне возможно, что обе лодки будут наказаны).
Вопрос: так как приоритеты выставляются в правилах и кем?

P.S. На гифке изображен ответ, вопрос выглядит иначе.

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 09 апр 2012, 16:22
fulton
СП-86 писал(а):Вопрос: так как приоритеты выставляются в правилах и кем?

Саша,
1. правила надо знать
2. правила надо соблюдать и применять в гонках (это самое сложное), если ты должен предоставить дорогу, значит ты ее должен предоставить, если ты должен сторониться, значит ты должен сторониться. вот тебе весь приоритет.

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 09 апр 2012, 16:23
fulton
СП-86 писал(а):Продолжим по делу....

Друзья тренажер ППГ http://game.finckh.net/indexe?.htm - старый и кривой, я это от многих слышу, сам нашел 5 "косяков".
пользоваться для общего развития конечно можно, но с оглядкой на правила 2009-2012.

Максим Мальков, у тебя есть видео огибания знака, снято с мачты катамарана, повесь пжлст или дай ссылку на видео.
там много забавного и веселого, есть что разобрать по правилам.

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 10 апр 2012, 19:39
Дмитрий Овсянников
В преддверие Чемпионата мира предлагаю послать коллективное письмо следующего содержания. Кто согласен подписывайтесь.

Главному судье
Чемпионата Мира
по гонкам на разборных и надувных
парусных судах Черкассы – 2012
Продайвода С. В.
Координатору проекта и Главному мерителю
Кравченко С. В.

Уважаемые господа,

В последнее время развернулась большая дискуссия по правилам обмера парусов и гандикапа судов. Существующий на данный момент гандикап МАРИНС и система обмера ПОМ-09 весьма неоднозначна для понимания и использования. Однако по нашей практике иногда результаты, полученные разными Мерителями с использованием разного мерительного оборудования и по разной методике проведения обмера, отличаются и весьма существенно. Предстоящий Чемпионат мира будет проходить на гандикапной основе. Поэтому даже незначительное отклонение может привести к значительным итоговым последствиям.

Согласно п. 17 Положения о ЧМ «Яхта или ее оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам обмера и требованиям гоночной инструкции.» В связи с этим предлагаем В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ провести обмер первых трех (пяти) призовых мест в каждой зачетной группе главным Мерителем ЧМ с использованием одинаковой методики проведения обмера и одинакового мерительного оборудования.

Яхтам, претендующим на призовые места, рекомендуется сделать это до гонок. Если этого сделано не было, то после последней гонки производится контрольный обмер призовых яхт, не прошедших обмер, с внесением изменения в гандикапный коэффициент и пересчет результатов. Предлагаем внести данный пункт в Положение о ЧМ.

Мы прекрасно осознаем, что до соревнований провести обмер ВСЕХ судов практически нереально. Мы также допускаем, что по понятным причинам найдутся и противники данному предложению. Надеемся, что судейская коллегия займет в этом вопросе объективную позицию и обеспечит соблюдение принципа честной борьбы хотя бы для призеров соревнований, что позволит по праву называть их Чемпионатом Мира.

С уважением,

От имени СПбПТК

Дмитрий Овсянников

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 10 апр 2012, 21:11
СП-86
Дима, что этот дообмер изменит, если с определением обмерных точек такая проблема? Или ты надеешься на абсолютную объективность Главного Мерителя?

Re: ПРАВИЛА ПАРУСНЫХ ГОНОК 2009 – 2012 (ППГ- 09)

Добавлено: 10 апр 2012, 21:15
Дмитрий Овсянников
Пусть ПОМ-09 и несовершенна, но хотя бы все будут более-менее в равных условиях. И мы будем уверены, что в 13 не гоняются с парусами 13,5. А сейчас я в этом, прямо скажем, далеко не уверен. Ну а следом за этим поднимем тему МР-1.