Регламент проведения регат СППТК

Модераторы: Yarno, fulton

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Регламент проведения регат СППТК

Сообщение fulton » 07 фев 2012, 14:22

Yarno писал(а):Мое мнение, что радиостанции вещь полезная, но рекомендуемая,
Вобщем по поводу радиостанций - "рекомендовать к использованию"

Господа,
читайте внимательно Положение и ГИ на регату, которое я выдаю каждому персонально, там все написано. :lol:
"что входит в обязательное снабжение", и "что входит в рекомендованное снабжение".

п.с.
бесплатный сыр только в мышеловке ;)

Yarno
Администратор
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 май 2008, 23:18
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Регламент проведения регат СППТК

Сообщение Yarno » 07 фев 2012, 17:54

нет, давайте Дима регламент в студию, а от него уже и положение писать будем

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Регламент проведения регат СППТК

Сообщение fulton » 07 фев 2012, 20:36

Мдааааа,
грустно и смешно, напоминает разговор "слепого с глухим" :|

Аватара пользователя
Сухов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2008, 02:14

Re: Регламент проведения регат СППТК

Сообщение Сухов » 07 фев 2012, 23:30

Yarno писал(а):... покупка радиостанции менее чем за 4500р выброшеные деньги - они ломаються (motorolla), быстро жрут батарейки, и дальность связи очень маленькая - с середины кавголовского озера уже связи нет. К тому же они бояться воды... Радиостанцию на долго ( ну этак тыщь за 8) может себе позволить не каждый, у многих и сотовый телефон дешевле.
.......................................
По протестам, думаю надо сделать 1 протест бесплатно, остальные за деньги, деньги перечислять в фонд будущих регат, глядишь к концу сезона и на призы наскребем:)

Не надо передергивать. Не надо пугать народ про 8 тыщщщ. См. мой пост на предыдущей странице: одна рация вместе с гарнитурой стоит 2300, а дальность связи у нее больше, чем у моей старой рации. Старая, кстати, позволяла легко разговаривать из нашего лагеря в Лосево с человеком, который стоит у дота. Также я мог разговаривать с Димой Овсянниковым, когда он был у себя дома в Токсово, а я был на парусной поляне в Осельках.
Сотовый телефон за N тыщ тоже воды боится, однако все его на воду берут и находят способ его защитить.
Протестов бесплатных быть не должно, иначе их число за регату будет примерно равно количеству участников, что уже много.
Восток - дело тонкое....

Yarno
Администратор
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 май 2008, 23:18
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Регламент проведения регат СППТК

Сообщение Yarno » 07 фев 2012, 23:53

товарищь сухов! Радиостанция за 2300 может добить до токсова только в солнечную погоду, с попутным солнечным ветром, когда созвездие водолея вошло в дом хер знает чего, вобщем повезло, обьективности ради сотовый телефон типа textet c защитой ip 67 стоит 4500р.
Но мы не об этом, надо просто рекомендовать, вот я лично за радиостанции, я могу себе позволить, точнее уже позволил, другие не факт....
Хотя могу и продажу радиостанций на поляне устроить... хм... прибыль однако.
надо привлекать новых людей к нашему парусному делу, а такие ограничения отпугивают имхо...

Аватара пользователя
СП-86
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 май 2008, 18:13
Откуда: Питер

Re: Регламент проведения регат СППТК

Сообщение СП-86 » 08 фев 2012, 11:51

Чтобы не гадать - есть ли обратная связь сообщества с судьями, предлагаю судьям написать и опубликовать положение к ближайшей регате как можно раньше, лучше сейчас.

Особенно волнует:
1. Дойдут ли до дела слова Дмитрия
" Я думаю сделать так,
На регату всех допускать как есть, гоняйтесь в свое удовольствие,
И пусть участники сами себя, друг-друга амнистируют, так сказать гоняются по джентельменски…
а в случае подачи протеста по обмеру, применять MR-1"

2. Рации и судейская политика относительно них.

3. Протестовые взносы. Здесь, мне кажется очень удачным предложение Ярослава:
"Посему предлагается 1 протест и последующие в случае положительного решения принимать бесплатно, а вот после первого отклоненного протеста установить стандартный взнос." Я бы добавил - один протест, скажем, в сезон.

Андрей, я думаю в этих условиях никто не будет подавать протест, не будучи уверенным в своей правоте, если конечно человек не хочет платить впредь. И количество протестов не будет равно числу участников. Можно же просто попробовать.

Дмитрий, про обмер написано, что его можно сделать бесплатно. Расскажите людям - где, когда и как?

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Регламент проведения регат СППТК

Сообщение fulton » 11 фев 2012, 22:24

Сухов писал(а): Не надо передергивать. Не надо пугать народ про 8 тыщщщ. См. мой пост на предыдущей странице: одна рация вместе с гарнитурой стоит 2300, а дальность связи у нее больше, чем у моей старой рации. Старая, кстати, позволяла легко разговаривать из нашего лагеря в Лосево с человеком, который стоит у дота. Также я мог разговаривать с Димой Овсянниковым, когда он был у себя дома в Токсово, а я был на парусной поляне в Осельках.
Сотовый телефон за N тыщ тоже воды боится, однако все его на воду берут и находят способ его защитить.
Протестов бесплатных быть не должно, иначе их число за регату будет примерно равно количеству участников, что уже много.


Согласен с тов.Суховым, не надо передергивать и пугать людей, рация рулит, а телефон (должен быть на борту и включен) это запасной вид связи.
вот вам пример про рации:
Лосево - 2011 год, на обратной дороге в БТГ, перевернулся один катамаран, ну перевернулся и перевернулся с кем не бывает!?, сообщение о помощи пришло по РАЦИИ!, рация обычная мидлан,
- спрашиваю:, помощь нужна?, спасателей присылать?
- ответ: помощь не нужна, сами справимся..
- спрашиваю: повторяю, помощь нужна?, спасателей присылать?
- ответ: лодку поставили на ровный киль
- спрашиваю: все живы здоровы??
- ответ: всё окей, конец связи.

п.с.
телефоны у большинства были выключены, а некоторые оставили на берегу, я проверял.....
Это прямое нарушение ГИ и Положение о соревнованиях.

Так что, читайте внимательно ГИ, Положение, ППГ, и соблюдайте ППГ и правила безопасности на воде,

Делайте выводы господа-товарищи......

Rinat
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение Rinat » 25 мар 2012, 01:14

fulton писал(а):Я уже говорил об этом, и многие другие об этом тоже говорили и говорят, что московские правила обмера парусов весьма далеки от совершенства.
повторять снова...... !?!?!?!* :?
спроси у Романова И., он тебе все про московские правила в "ярких красках" расскажет. :lol: :mrgreen:


Привет всем!
Начитался про эту затею с новым обмером парусов и понял, что тот самый бардак, на который пробуем при случае ссылаться, может создаваться вроде очень простым пожеланием сделать что-то лучше, но в итоге опять получиться как по Черномырдину. Поэтому хочу обратиться к модератору Дмитрию с вопросами, в надежде получить на них понятные ответы:
1. Кто и когда определил Вас судьей на наших регатах.
2. Считаете ли вы, что полностью справляетесь с возложенными обязанностями. Где можно ознакомиться с этими обязанностями. Насколько правильно судье находиться на берегу вне cтарта и вне дистанции гонки, иметь ограниченный обзор и видимость для оценки действий лодок на дистанции. Судья во время любого спортивного мачта внимательно следит за действиями спортсменов и при малейшем нарушении принимает немедленные самостоятельные меры по их устранению или оценки действий участвующих в конфликте сторон с наказанием виновного, нарушившего правила.
3. Если считаете, что ваше правило обмера лучше других, то предоставьте убедительные аргументы сравнительного анализа разных обмеров.
4. Зачем облеплять паруса разными штампами, которые совсем их не украшают. Появиться другой судья или меритель или правило обмера и что, опять лепить новые штампики на паруса?
5. У нашего клубного сообщества это действительно самая большая головная боль – обмер парусов.
6. Если вас беспокоит привидение наших гонок к строгим яхтенным правилам, тогда нам стоит ожидать от вас требований к одинаковым конструкциям гоночных лодок, их веса и веса экипажей. Размеры желаний усовершенствования какого-то процесса в принципе предела не имеют и зависят от интересов самого предлагающего. А как тогда быть с интересами самих участников этого процесса. А нужно ли нам такая строгость и большая ли выгода от них. Насколько логично сравнивать катамаран туристического типа с гоночным и требовать привести их к единым показателям.
7. Читая разговоры на форуме, я оцениваю вас как лицо, имеющее права решать важные вопросы клуба и давать указания по их выполнению всем остальным. Кто и когда дал вам такие полномочия.
8. Кто такой модератор, его обязанности и права.

Мои предложения по работе нашего клуба.
• Решить вопрос с уставом клуба, где будут определены положения и вопросы его деятельности, членства и правила решения текущих дел. Основным должно быть развитие водного парусного туризма, добровольность членства, коллегиальность в принятии решений, взаимопомощь и исключение материальных выгод.
• Уделять внимание пропаганде водного парусного туризма и оказание помощи начинающим членам клуба.
• Проведение спортивных мероприятий силами членов клуба с возможностью привлечения спонсоров.
• Периодичность выборов общим собранием организационного комитета клуба, судейской коллегии и определение правил финансовой политики клуба. Все вопросы клуба решать открыто, учитывая мнение всех его членов. Члены оргкомитета или судьи не должны иметь особых привилегии и по своему статусу равны любому участнику клуба.
• Создавать условия, чтобы члены клуба совершенствовали своё мастерство. Иметь необходимые документы для этого и обеспечить их доступность. Для решения спорных вопросов нужно только желание это сделать и не требует реальных материальных затрат. Чем чаще будут выноситься на общее обсуждения спорные вопросы, тем опытнее будут гонщики и меньше нарушений.
• Все участвующие в спортивных мероприятиях клуба должны нести солидарную ответственность по их проведению и одинаковые материальные затраты на их обеспечение. Тогда у нас не будет проблем со знанием правил гонок и разрешения спорных вопросов, кто будет в оргкомитете, кто будет судить очередные гонки и т.д.
• Учитывать возможности членов клуба и разумность принимаемых правил и решений. Использовать возможности для упрощения проводимых мероприятий и требований к ним.
• Поощрять наиболее опытных и активных участников клуба.

C уважением , Ринат СП106

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение fulton » 26 мар 2012, 22:26

Ринат,
надо было приезжать 25.03 на собрание, очень много вопросов отпало бы само собой.
25 человек было

Rinat
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение Rinat » 28 мар 2012, 15:20

fulton писал(а):Ринат,
надо было приезжать 25.03 на собрание, очень много вопросов отпало бы само собой.
25 человек было


1. Дмитрий, вам тоже надо бы научиться нормальному общению на форуме и не игнорировать вопросы, которые задают его участники. Почему вы уклонились от ответов на мои вопросы? Они вам не понятны или считаете ниже своего достоинства на них отвечать? Вы привыкли только к монологам в свою пользу?
2.Какие такие вопросы отпали-бы сами собой? Поведайте их мне, ради которого вся эта возня с обмером и ещё чем-то другим?
3.Ну и кто был? У этих 25 участников есть имена, катамараны и номера на парусах?
4.Надеюсь, что Вы в своих ответах будите честны, открыты и также настойчивы, как пробивание "MR-1". В своё время И.В.Сталин поговаривал:" Я заставлю Вас всех быть счастливыми." Ну и что, опять на те же грабли ....
5.Я не приехал потому, что мне не понятно, кто вы такой. Дружбан, который по доброй воле и бескорыстно пожалел нас сирых и беспомощных и пришёл выручать наши регаты по чьей то просьбе, прочно застолбив место судьи, а заодно, объявив себя оргкомитетом, поскольку в этом самозванстве никто вовремя не осадил или бывший яхтенный капитан, утопивший яхту и переключившийся на более спокойную и перспективную роль судьи - организатора, который наконец-то выведет нас заблудших на путь истинный и правильный. Не знаю, может у вас есть ещё какие-то тайные интересы быть в присвоенных ролях, ради чего вам нужны регаты и сообщество в целом - расскажите народу! Поразительно то, что на наших регатах может быть судьей практически каждый, гоняющийся в них. А уж принимать финиш и давать старт - это радость для любого болельщика всей тусовки. Подсчёт результатов тоже не проблема для многих девушек, уже участвовавших в этом деле. Спорные вопросы, при наличии распечатанных ППГ и соответствующих документов, обсуждаемые в открытой дискуссии участниками даже интересны и полезны, т.к. имеют фактор прямого обучения и уменьшения не злостных нарушений. Роль квалифицированного судьи известна как направляющего опытного наставника, но мне лично ваша квалификация не известна и наставником пока быть не можете. Катамарана у вас нет, личного участия в наших гонках не принимали и себя не показали, в походы не ходите. Поэтому можно с большой долей вероятности сказать, что все кто гоняется, знают основные положения правил и выполняют их, способны внутри своего сообщества само регулировать многие возникающие вопросы и варяги со стороны нам не нужны. Внести раскол и сумятицу можно легко, а вот потом всё восстанавливать труднее.
6.Предлагаю предыдущему организатору "всех наши побед и достижений" вернуться к своим полномочиям. Не надо стесняться обращаться к участникам клуба с насущными проблемами и искать пути решения коллегиальным путём. Давайте минимизируем затраты на проведение регат, чтобы денежный вопрос практически не проявлял себя, а ещё лучше, чтобы соперничество определялось на интерес спортивный, а не материальный.

C уважением, Ринат CП106 280312


Вернуться в «Правила гонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей