Формула обмера парусов “MR-1”

Модераторы: Yarno, fulton

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Формула обмера парусов “MR-1”

Сообщение fulton » 24 авг 2011, 22:53

В связи с всемирным потеплением, общей глобализацией и локальным бардаком, назрел вопрос о создании новой формулы обмера парусов.
Организаторами, гонщиками и самыми-самыми активными, было принято решение о введение новой формулы MR-1 для обмера парусов, на регатах проводимых СППТК.

По формуле MR-1 можно достаточно точно и быстро измерить фактическую площадь любого паруса, формула проста, наглядна и понятна в обращении.
Формула (как таковая), позволяет (не запрещает) проектировать паруса и мачты любой геометрической формы и конструкции, при этом контролирует площадь оставаясь "в классе".
Для обмера парусов по формуле MR-1 не требуется плаз или раскроечный стол, вполне подойдет песчаный пляж, травяная полянка или газон и 15 мин времени для обмера 3-х парусов.
Формула протестирована и проверенна практически на реальный парусах.
Формула обмера парусов MR-1 разослана всем парусным мастерам СПб, Мск, Таганрога.

C 2012 году на всех регатах проводимых СППТК будет применяться формула обмера парусов MR-1

Рекомендуется всем участникам, (планирующим участвовать в регатах-2012, проводимых СППТК), привести в соответствие фактическую площадь своих парусов к заявленной в классе:
- Класс 13м - не более 13м²
- Класс 10м - не более 10м²
- Класс 7,5м - не более 7,5м²

Площадь (фактическая) генакера не должна превышать – 120% от лавировочной.
- Класс 13м - не более 15,6м²
- Класс 10м - не более 12м²
- Класс 7,5м - не более 9м²

Если, в результате обмера площадь паруса превышает заявленную, то участник регаты дисквалифицируется на состоявшиеся гонки.

Паруса, изготовленные до 2012г., допускаются на все соревнования навигации 2012 года, без штрафа и дисквалификации.
Участникам рекомендуется пройти обмер парусов перед регатой.
Обмер парусов производится бесплатно. В случае обмера парусов непосредственно на соревнованиях, стоимость обмера составит – 300руб.

Если обмеренные паруса в «классе», то на галсовый угол паруса ставиться штамп, где будут указанны его площадь, дата обмера, подпись Мерителя.

Меритель сохраняет за собой право аннулировать любое мерительное свидетельство выданное ранее и переобмерить парус, если сочтет, что площадь парусов не соответствует заявленной

Главный Меритель Сергей Сергеевич Новицкий http://www.shtilu.net/

Оргкомитет СППТК
http://www.yarva.ru/
Тел. 8(921)314-(семьдесят семь)-(шестнадцать)
Вложения
MR-1.pdf
(467.36 КБ) 1079 скачиваний
Последний раз редактировалось fulton 25 янв 2012, 14:09, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение fulton » 22 дек 2011, 11:23

Самые свежие обновления в системе обмера MR-1 будут опубликованы.
ЗДЕСЬ
и ЗДЕСЬ

Следите за обновлениями и будьте в курсе.

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение fulton » 06 фев 2012, 18:07

Лед тронулся…
C Сергеем, в субботу померили первый парус, генакер СП-128, мадэ ин Тритон, получился 10,55м2, а должен 12м2. :o
Вложения
IMG_2944.jpg
IMG_2942.jpg

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение fulton » 08 фев 2012, 12:14

СП-86 писал(а):Дмитрий, про обмер написано, что его можно сделать бесплатно. Расскажите людям - где, когда и как?


Главный Меритель Сергей Новицкий, прошу любить и жаловать.
Звоните ему и договаривайтесь о встречи, времени и дате, на обмер.
можно собрать народ и всем дружно....., или по одному, вообщем кому как удобно

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение fulton » 11 фев 2012, 22:29

Не откладывайте обмер в "долгий ящик" ;)

Yarno
Администратор
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 май 2008, 23:18
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение Yarno » 13 фев 2012, 12:44

Вопрос!
А чем принципиально неустраивало правило обмера МАРИНС?
http://parusa.narod.ru/marins/ruls/ruls9.htm

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение fulton » 13 фев 2012, 15:43

Я уже говорил об этом, и многие другие об этом тоже говорили и говорят, что московские правила обмера парусов весьма далеки от совершенства.
повторять снова...... !?!?!?!* :?
спроси у Романова И., он тебе все про московские правила в "ярких красках" расскажет. :lol: :mrgreen:

Yarno
Администратор
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 май 2008, 23:18
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение Yarno » 13 фев 2012, 16:48

Это все здорово, но каждый спрашивать романова не будет. Вот и напиши плз для всех понятным языком плюсы и минусы 2-х систем обмера.
В чем минусы старой системы , в чем плюсы новой...

Аватара пользователя
fulton
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 22:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение fulton » 03 апр 2012, 21:08

Yarno писал(а):Вот и напиши плз для всех понятным языком плюсы и минусы 2-х систем обмера.
В чем минусы старой системы , в чем плюсы новой...

Напишу, обязательно напишу и расскажу и покажу на конкретном примере на ближайшей регате, сейчас просто работы много и сканер сломался..

Аватара пользователя
Дмитрий Овсянников
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:12

Re: Главное Правило обмера парусов “MR-1”

Сообщение Дмитрий Овсянников » 10 апр 2012, 01:11

После чтения и выслушивания устно ряда комментариев компетентных и вполне уважаемых мною личностей решил я все-таки сам разобраться в ситуации с обмерами по ПОМ-09 и МР-1. В конце концов курс школьной геометрии вспомнить несложно. Почитал, ничего сложного и вправду нет. Разложил я свои паруса и померил их по обеим методикам. Цифры и вправду сильно расходятся. Например генакер по ПОМ-09 получается 15,35 кв м, а по МР-1 всего 13,01. По гроту и стакселю расхождения гораздо меньше. Стал я разбираться - и нашел много интересных отличий обеих методик. Не буду тут долго писать про ход своих умозаключений, честно говоря лень стучать по клавишам, сформулирую выводы, к которым я пришел.
1. Обе методики имеют свои плюсы и минусы. И я не уверен, что одна ОДНОЗНАЧНО чем-то лучше другой. Вот в США например разрешен поворот направо на красный свет. А в у нас и в Европе - нет. И сложно сказать, что лучше. ВОЗМОЖНО из ПОМ-09 и МР-1 надо выбрать что-то среднее, например грот и стаксель мерить по МР-1, а генакер по ПОМ-09.
2. Дело даже не в том, какая методика наиболее точно определяет площадь. Никогда абсолютно точно ее не определишь, хотя бы потому, что все паруса имеют пузо (особенно генакер) и соответственно площадь проекции отличается от истинной площади. Дело в том, что мы договорились о неких стандартах и в рамках их работаем. И менять стандарты вот так с бухты барахты абсолютно некорректно. Ну представьте, если вдруг в отдельно взятом уездном городе СПБ городская администрация решит, что 220 вольт не совсем правильно, и введет в розетках например 320 вольт. У людей пошиты паруса, и никто не собирается из-за наших тут споров заказывать себе только для гонок новые паруса за большие бабки. Я считаю, что в первую очередь надо не забывать про желания простых людей, далеко не профессиональных спортсменов и с весьма ограниченным бюджетом. И любые нововведения надо делать заблаговременно и в рамках всех потенциальных гонщиков, т.е. в рамках МАРИНС.
3. Дело не только в самих формулах подсчета. Например в обеих методиках по-разному определяются точки обмерных углов парусов. И например мой стаксель, если мерить его считая эти точки так или этак, получается либо 2,99, либо 3,20 кв.м. Ничего себе разница!
4. Конкретно предлагаю устроить совещание по данному вопросу в рамках Открытого Чемпионата СПб 7-8 июля с участием всех заинтересованных лиц, особенно из других городов. Прошу формат данного совещания провести в виде выездного заседания МАРИНС с последующим принятием Решения. Те, кто не сможет приехать, пусть до этого момента выскажут свою точку зрения. И никаких изменений в одностороннем порядке до этих пор. После того, как я ознакомился с сутью вопроса, это теперь стало мое убежденное мнение, которое я готов серьезно отстаивать.


Вернуться в «Правила гонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей